Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6


Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6
Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6
Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6

Всем привет.. В этой статье мы подробно расскажем как создать и настроить сервер 

Доброго времени уважаемые читатели, в этой статье мы вам расскажем как запустить сервер без  графических и звуковых интерфейсовов..

дело это очень не простое и требует большого внимания..

спокойно запустить сервер можно удаленно, ремоуте десктоп, ВНЦ и многое другое.

1. Первое что мы сделае это создадим ярлык с название  XR_3DA.ехе который находиться в папке /S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated

в ярлыке, мы сразу поменяем СтартИН на /S.T.A.L.K.E.R/bin в противном случае все правильно не запуститься.

2. Прописываем качества исполняемого файла , исходя из описание ниже.

вот пример:

C:\Program Files\GSC World Publishing\/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode - start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя 

сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1

client(localhost)

3. если вы играете По  Lan то знайте сервер не будет виден в интернете,

и зайти на него можно будет из своей под сети по маске.

4. Некоторые из нас хоятят сделать сервер для своих друзей и знакомых которые не в lan'e и которые вовсем не нужны. а если на сервере нужны какие то иностранцы то делаем следуйщее.(интернет сервер)- (publik=1)

но фаерволим мастерсервер, его ИП - 207.38.11.14 - это его сегодня, а как будет 

завтра? не кто не знает надеемся что в этом нет не каких нарушений, мы просто хотим 

отделаться от рекламы сервера в интернете)

то в этом случае ваши друзья должны соединяться прямо к вам тоесть на текущий ip адресс

Внимание !..

не забудьте при прямом подключении указать порт иначе хост будет не найден

и

В тексте сообщения обратный Виндосовский слэш заменен на прямой "/" потому как

форум не позволяет писать обратный слэш. Учитывайте это.

Настройка сервера из командной строки

Обязательно:

-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры 

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx 

Список доступных карт:

testers_mp_agroprom 

testers_mp_atp 

testers_mp_factory 

testers_mp_lost_village 

testers_mp_military_1 

testers_mp_railroad 

testers_mp_rostok 

testers_mp_workshop 

testers_mp_darkvalley 

testers_mp_pool 

<тип игры> - тип игры на сервере 

Список возможных типов игры:

deathmatch 

teamdeathmatch 

artefacthunt 

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

Рекомендуется:

‘-i’ – отменит захват ввода устройства;

‘-nosound’ – отключит проигрывание всех звуков на сервере;

‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если такая случиться. сделано до следуйщих ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

Необязательные параметры: 

Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):

‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;

‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;

‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.

Настройки сервера: 

‘hname’ – имя сервера;

‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;

‘psw’ – пароль для входа на сервер;

‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;

‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);

‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost) 

Настройки клиента: 

‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) 

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)

Настройки игры: 

‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;

‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре

Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: 

‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;

‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;

‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;

‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;

‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;

‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;

‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;

‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;

‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;

‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)

Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): 

‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;

‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;

‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;

‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;

‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений 

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)

Настройки режима Охота за артефактом: 

‘anum’ – лимит артефактов ;

‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;

‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;

‘reinf’ – настройка рождения игроков: 

-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;

0 - игроки рождаются по желанию;

<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

Желаю вам удачи


Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6 Как сделать сервер для сталкер-тень чернобыля6

Тоже читают:



Как вышить по вязанию мастер класс

Схема туалета в хрущевке

Открытки любимому на английском языке

Красивые открытки с поздравлением днём рождения

Подарки поздравления с 60 летием мужчине с юмором