Есть месяц чтобы похудеть как это сделать

Есть месяц чтобы похудеть как это сделать
Есть месяц чтобы похудеть как это сделать
Есть месяц чтобы похудеть как это сделать
Есть месяц чтобы похудеть как это сделать
Есть месяц чтобы похудеть как это сделать

Что такое Образовательное Облако, зачем оно нужно?

Образовательное Облако (далее Облако) - это современное средство создания электронных обучающих ресурсов (ЭОР), учебных курсов, организации сетевого и дистанционного обучения. Целью создания Облака является предоставление пользователям (преподавателям и учащимся) широкого спектра возможностей ведения образовательной деятельности на основе облачных сервисов без необходимости использования дополнительных аппаратно-программных средств и привлечения ИТ-специалистов.

Что я могу делать в Облаке?

Вы можете создавать учебные курсы на основе электронных учебных модулей (ЭУМ), вести образовательную деятельность с использованием созданных учебных курсов, ЭОР и ЭУМ, обмениваться учебными курсами и образовательными ресурсами в электронной форме с другими пользователями Облака, сохранять учебные курсы в форматах MOODLE и SCORM и еще много много чего ...

Могу ли я использовать Облако в своей школе (вузе), сколько это будет стоить?

Вы можете использовать Облако в любом образовательном учреждении абсолютно бесплатно. Однако, обратите внимание на то, что все материалы, публикуемые в Облаке, по умолчанию лицензируются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution. Это означает, что любой пользователь Облака может копировать, распространять и передавать другим лицам учебные материалы, изменять их чтобы приспособить их к своим задачам, а также использовать в коммерческих целях при условии сохранения информации об авторе исходных материалов, а также источника, из которого взяты данные материалы.

 

Уважаемые коллеги и пользователи системы Образовательное Облако! В связи с переездом системы на новую техническую площадку некоторое время могли наблюдаться проблемы с доступом к системе. В настоящее время проблемы устранены, функционал системы полностью восстановлен. Если Вы испытываете какие-либо трудности при работе с системой и не можете отправить сообщение через форум, пожалуйста, используйте Форму обратной связи.

 

Реализована возможность входа в Облако через популярные социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Google+. 

 

Уважаемые участники проекта Образовательное Облако!

Просьба обратить внимание на изменения в условиях лицензирования учебных материалов, размещаемых в Облаке. По умолчанию (если автором не указано другое) все материалы, публикуемые в Облаке получают лицензию Creative Commons «Attribution», в соответствии с которой любой пользователь Облака может копировать, распространять и передавать другим лицам учебные  материалы, изменять их чтобы приспособить их к своим задачам, а также использовать в коммерческих целях при обязательном указании автора исходных материалов, а также источника, из которого взяты данные материалы.

Более подробное описание лицензии Вы можете найти на официальном сайте:

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru

В связи с этим просьба указывать в карточке описания учебного курса Ваше авторство и согласие/отказ от вышеуказанной лицензии CC.

Старые темы ...


  • Перечень существенных характеристик персональной ЭВМ и их типичные значения по состоянию на сегодняшний день. . Динамика количественных и качественных изменений ИКТ за последние 50 лет. Закон Мура.

    Современные супер-ЭВМ, примеры использования, единицы измерения их производительности.

    Научно-технические расчеты на ЭВМ. Предсказательное моделирование на супер-ЭВМ (например, изучение свойств материалов путем прогнозирования поведения индивидуальных атомов; ускорение поиска новых лекарств путем геометрического моделирования взаимодействия белка с лекарством).       

  • Информационные процессы

    Учебный курс по теме "Информационные процессы", предназначен для учащихся средней школы.

  • Содержание темы:

    Алгоритм как описание последовательности действий.

    Исполнитель алгоритма и его свойства.

    Алгоритм как один из способов управления информационным процессом.

    Исходные данные и результаты выполнения алгоритма. Величины как способ представления информации.

    Способы записи алгоритмов: словесный, формульный, табличный, графический, блок­ схемы, программы.

    Блок­схема как наглядный способ представления алгоритма.

    Основные типы блоков.

    Правила записи алгоритмов ввиде блок­схемы.

    Основные алгоритмические конструкции: линейная, ветвление, цикл, подпрограмма, рекурсия.

    Запись одного алгоритма разными способами.

    Различные алгоритмы решения одной и той же задачи.

    Программа как способ реализации алгоритма на компьютере.

    Представления о различных языках программирования.

  • Учебный курс предназначен обучения социальной информатики для средней школы.

  • Программно-методический комплекс, используемый для практической реализации вопросов, связанных с оценкой уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности.

  • тестируюМигнутьвенцкнËекнг

  • Интернет-семинар "Индивидуальный проект грантополучателя"

    Уважаемые коллеги!

    6-7 мая 2015 г. проводится интернет-семинар по теме "Индивидуальный проект грантополучателя: разработка, представление и дальнейшая реализация"
    (для грантополучатей "Новый учитель Ямала" 2014 года)

    В программе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
    1. Нормативные документы по реализации гранта
    2. Индивидуальный проект:
    - Анализ ситуации; формулирование целей и задач исследовательской (проектной) работы; разработка ресурсной базы исследования (проектных работ); оформление представлений о критериях успешности исследования (проекта) с учетом аналитической работы.
    - Экспертная оценка индивидуальных проектов.
    - Очная защита (презентация проекта, ответы на вопросы экспертов).
    - Дальнейшая работа над проектом.

    Семинар ведут:

    Миргалеева Г.М., секретарь конкурсной комиссии
    Плеханова Е.В., эксперт-координатор конкурсной комиссии
    Плеханова Л.А., член конкурсной комиссии (эксперт)

    С ув., куратор семинара

    Людмила Александрповна Плеханова, зав. кафедрой управления развитием общего и профессионального образования, к.п.н.

  • КПК «Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС профессионального образования»

    Уважаемые коллеги!

    ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" с 27 апреля 2015 г. по 08 июня 2015 г. проводит дистанционные курсы повышения квалификации (заочно)  по теме «Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС профессионального образования», 108 часов.

    К участию приглашаются: педагогические работники образовательных организаций профессионального образования (преподаватели истории и обществознания).

    В программе КПК будут рассмотрены следующие вопросы:

    • Государственная политика в области образования РФ и ЯНАО;
    • Технологизация образовательного процесса;
    • Современные образовательные технологии;
    • Проектирование учебной программы по истории и обществознаниюв условиях реализации ФГОС профессионального образования;
    • Участие учреждений СПО в ЕГЭ и подготовка к нему педколлектива;
    • Дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
    • Защита детей от опасной информации в сети Интернет;
    • Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ.
  • КПК «Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования» (по УМК «Гармония», «Школа России», «Школа 2100», «Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова»

    Уважаемые коллеги!

    ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО"с 13 апреля 2015 г. по 08 мая 2015 г. проводит дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования» (по УМК «Гармония», «Школа России», «Школа 2100», «Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова»),72 часа.

    В программе КПК будут рассмотрены следующие вопросы:

    • Государственная политика в области профессионального образования РФ и ЯНАО;
    • Обновление содержания образования в контексте введения ФГОС НОО;
    • УМК как средство формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС;
    • Портфолио как система оценки личностных, метапредметных и предметных результатов;
    • Внеурочная деятельность как средство достижения личностных и метапредметных результатов ФГОС НОО;
    • Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • Защита детей от опасной информации в сети Интернет.
  • КПК «Разработка контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ профессионального образования на основе ФГОС нового поколения»

    ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" с 18 апреля по 30 мая 2015 г. проводятся курсы повышения квалификации для  работников профессиональныхобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в дистанционной форме  по теме «Разработка контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ профессионального образования на основе ФГОС нового поколения» (108 часов).

    В программе курсов будут освещены вопросы разработки контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ профессионального образования на основе ФГОС нового поколения.

  • КПК "Управление качеством образования"

    ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" проводит с 27 апреля 2015 г. по 29 мая 2015 г. КПК по теме "Управление качеством образования" (72 ч.)

  • Этот видеоредактор пользуется заслуженной популярностью среди видео любителей и профессионалов. Sony Vegas — это цифровая система нелинейного видео и аудио монтажа. 

  • Дошкольник

    Материалы курса помогут подготовить дошкольника к обучению в школе.

  • Содаем аккаунт на Google 

  • ЗАНЯТИЯ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА, ПОГОДА, СПОРТ

  • Гендерный подход в образовании

    в курсе рассмотрены гендерные аспекты педагогического процесса с позиции развивающего обучения

  • Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для  студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей  данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии

  • Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для  студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей  данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии.

  • Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для  студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей  данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии.

  • Курс направлен на подготовку школьных учителей , педагогов-психологов, методистов к работе с высокомотивированными и одаренными детьми в условиях реализации "Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов", утвержденной Президентом РФ 3 апреля 2012 года.

  • Целью данного курса является развитие профессиональной компетентности специалистов Службы практической психологии образования в области психолого-педагогического сопровождения формирования универсальных учебных действий у обучающихся (далее – УУД) в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Данный курс является вводным и рассчитан на начальное обучение команд сотрудников лекотек. В содержание курса входят вопросы организации деятельности, теоретическая база, знакомство с формами и методами работы.
    Окончание этого курса является обязательным для дальнейшего модульного обучения клинико-психолого-педагогическим аспектам работы в лекотеках и прохождения регулярной супервизии.

  • Правила и примеры оформления учебных материалов в формате HTML

  • Основы электроники и цифровой схемотехники

    УМК по предмету "Основы электроники и цифровой схемотехники" для профессии НПО "Наладчик аппаратного и программного обеспечения"

  • Образец курса по географии

  • Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с ознакомлением студентов с основами технологий профессионального общения в сфере туризма и гостеприимства, менеджмента и ГМУ, психологии общения, раскрытием их роли в деятельности менеджера в сфере туризма; спецификой ведения деловых переговоров, совещаний, психологических особенностей публичного выступления. Студент учится адекватно ориентироваться в конфликтной ситуации, межгрупповых и межличностных конфликтах, осознавать свое место и роль в них, свои возможности. При этом студент осваивает технологии делового общения в профессиональной деятельности менеджера в сфере сервиса и гостеприимства с учетом международной, межкультурной и межрелигиозной специфики.

  • Математические методы

    Учебно-методический комплекс по дисциплине "Математические методы" для студентов, обучающихся по специальности "Программирование в компьютерных сетях"

  • Конспект лекций по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте».

  • Курс призван исследовать базовые категории и закономерности языкового поведения человека в обществе; раскрыть многофакторную взаимообусловленность социальных и языковых структур на основе антропоцентрического подхода.

  • Курс направлен на выработку межкультурной компетенции и толерантности у студентов лингвистов

  • Курс общего языкознания, сравнительно введенный в учебные планы филологических факультетов вузов, не имеет еще учебных традиций, подобных тем, которыми обладает курс введения в языкознание: у него нет еще устоявшейся и апробированной программы; по этому курсу не создавалось еще ни разу учебника, так как то, что в русском языкознании известно под именем общего языкознания (например, курс Ф. Ф. Фортунатова), фактически было учебными пособиями по введению в языкознание.

  • Дисциплина "Русский язык и культура речи" в основной образовательной программе ВПО включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического циклов согласно ФГОС ВПО по специальности "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Лингвистика", "Туризм". Цель дисциплины - освоение речквыми p { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.ctl { font-family: "Courier New",monospace; font-size: 10pt; }a:visited { color: rgb(128, 0, 128); }a.western:visited { }a.cjk:visited { }a.ctl:visited { }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }

    Цели дисциплины:

    1. Овладение речевыми нормами русского языка как основой современной коммуникативной культуры.

    2. Овладение современными теоретическими знаниями и лингвистическими навыками в области языковой и речевой коммуникации.

    3. Повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у специалистов нефилологического профиля – в разных сферах функционирования русского языка, в письменной и устной его разновидностях с учетом особенностей социально-психологической профессиональной сферы деятельности по специальности «педагогика», «лингвистика», «государственное и муниципальное управление", экономика, менеджмент, туризм

  • Дисциплина предусматривает последовательное изучение историко-литературного процесса стран Западной Европы и Америки, начиная с эпохи средневековья вплоть до самых значительных явлений литературной жизни нашего времени. «История литературы...» читается наряду с такими дисциплинами, как «История и культура стран изучаемых языков», «Древние языки и культура», «Культурология», «История изучаемого языка», «Философия».

  • Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины цикла факультативных дисциплин аспирантам очной и заочной формы обучения по специальности 10.02.01 «Русский язык» на 2-ом году обучения.

  • Курс "Облачные технологии" призван познакомить студентов экономических специальностей с понятием, классификацией и возможностями применения в экономической и управленческой деятельности облачных технологий обработки информации

  • Облачные технологии в экономике

    Курс направлен на формирование у студентов представления о современных облачных технологиях и возможности их использования в экономической и управленческой деятельности. 

    В ходе изучения курса студенты должны познакомиться с возможностями облачных технологий в области: 

    1. Хранения информации;

    2. Подготовки различных документов офисного назначения. 

    3. Создания удалённых рабочих мест;

    4. Организации телеконференций и вебинаров с использованием облачных технологий. 

  • Примеры тестов CourseLab 2.5

  • Целью данного курса является ознакомление студентов с важнейшей областью клинической психологии - нейропсихологией детского возраста, предметом которой является исследование мозговых основ психических процессов в их формировании, закономерности дизонтогенеза ВПФ у детей и его связи с мозгом и решение широкого круга практических и теоретических вопросов нейропсихологической диагностики и сопровождения детей с разными типами психического онтогенеза

  • Общеобразовтельный курс изучения основыных событий истории информатики и систем автоматизации.


  • Дисциплина базируется на школьном курсе дисциплины «История» и является
    предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ: «Философия»,
    «Социология», «Политология» и др., так как формирует основы логического мышления,
    умения выявлять закономерности и особенности исторического процесса, причинно-
    следственные связи, закладывает основы мировоззрения и обеспечивает становление
    гражданской позиции.

    В процессе изучения дисциплины формируются основные общекультурные и
    профессиональные компетенции, направленные на овладение культурой мышления,
    способностью к анализу и синтезу.


  • Дисциплина базируется на школьном курсе дисциплины «История» и является
    предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ: «Философия»,
    «Социология», «Политология» и др., так как формирует основы логического мышления,
    умения выявлять закономерности и особенности исторического процесса, причинно-
    следственные связи, закладывает основы мировоззрения и обеспечивает становление
    гражданской позиции.

    В процессе изучения дисциплины формируются основные общекультурные и
    профессиональные компетенции, направленные на овладение культурой мышления,
    способностью к анализу и синтезу.

  • Проектирование чистых помещений

  • p { margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }

    Целью дисциплины является сформировать у студентов представление о специфике обучения и воспитания, обеспечить овладение профессиональными знаниями, умениями, познакомить студентов с современными методами и организационными формами обучения, сформировать творческий подход к преподаванию.

  • Нервная система человека

    Дистанционный курс можно использовать при изучении/повторении анатомии человека.

  • Органическая химия

  • Создание сайтов с помощью программы Quanta Plus

  • Дистанционное обучение

  • ЦДО Андроповского района с.Курсавка МБОУ СОШ №1 им.П.М.Стратийчука

  • Курс физики создан для учащихся 5 класса по программе Шулежко Е.М. "Пропедевтический курс физики для учащихся 5 и 6 классов"

  • Курс физики создан для учащихся 6 класса по программе Шулежко Е.М. "Пропедевтический курс физики для учащихся 5 и 6 классов"

  • Курс предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы

  • Курс предназначен для изучения физики в 9 классе общеобразовательной школы

  • Курс предназначен для учащихся 8 класса, изучающих физику в очно-дистанционной форме.

  • Курс предназначен для самостоятельного изучения физики учащимися 11 класса общеобразовательной школы.

  • Курс предназначен для изучения физики в 10 классе средней школы.

  • Курс предназначен для учащихся 11 класса, изучающих физику в очно-дистанционной форме.

  • Курс предназначен для учащихся, изучающих астрономию в школе. При разработке курса использованы материалы "Библиотеки электронных наглядных пособий «Астрономия, 9-10 классы»" Авторы: Гомулина Наталия Николаевна к.ф.-м.н., с.н.с. ГАИШ Сурдин Владимир Георгиевич

  • Пробный вариант создание курса по одной из тем геометрии в 11 классе

  • Математика 5 класс, учебник Мерзляк , Полонский

  • Для учащихся 7 классов Оренбургской области

  • Курс подготовки к ЕГЭ


Есть месяц чтобы похудеть как это сделать Есть месяц чтобы похудеть как это сделать Есть месяц чтобы похудеть как это сделать Есть месяц чтобы похудеть как это сделать Есть месяц чтобы похудеть как это сделать Есть месяц чтобы похудеть как это сделать

Тоже читают:



Деревянный резные столбы своими руками

Поздравления маме на 60 лет от семьи

Схема зу для автомобильного аккумулятора с регулировкой тока

Подарки для новоявленных дедушки и бабушки

Альбом детских причесок для мальчиков